Слово Утешения/ Где двое или трое соберутся во Имя Моё! ЦХВЕ
СЛОВО УТЕШЕНИЯ /ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБЕРУТСЯ В ХРАМЕ!ЦХВЕ
Статья Церкви Пятидесятников.
_____________________________________
/Пр.Иеремия 20гл- 12,13 ст./
/И воззовёте ко Мне, и пойдёте, и помолитесь Мне, и Я - услышу вас,
И взыщете Меня и найдёте - если взыщете Меня всем сердцем!" Аминь./
/ Деяния Ап.4гл.-12ст./
/..Ибо нет другого имени под Небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись!" Аминь!/
/Ев. Матфея, 18гл.- 20 ст./
/Ибо где двое или трое собраны во Имя Моё,
там Я посреди них!" Аминь!/
/Деяния Ап. 10гл. -38ст./
/ Бог Духом Святым и Силой помазал Иисуса из Назарета,
и Он ходил , благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом,
потому что Бог был с Ним! Аминь!/
/ примеч. для христиан -
Дорогие друзья, как м ы и читаем,
что Бог Силой и Духом Святым помазал Иисуса,
и далее вы все знаете, что только Имя Иисуса -
спасает души и сердца, от "гнета ада"...
И в Имени Иисуса -
есть спасение для каждого грешника,
И Милость Господа была даже и в том,
что на Кресте Голгофы -
Иисус спас разбойника,
который раскаялся во всей своей внешней жизни...
И уже ад готов был принять душу разбойника
в "свои цепи ",
Но лишь сокрушение -
принял Иисус, и сказал, "Отныне будешь со Мною!"..
И Слово Божие говорит,
что где будут собраны двое или трое во Имя Моё...
А Имя Господа Иисуса -
как мы и знаем есть в Силе Свыше,
есть в молитвенной Ревности,
Имя Иисуса - есть в Духе Святом...
так и призванные христовы,
если будут по двое или по трое,
или вся Церковь -
иметь Молитвенную Ревность,
и если взыщут Иисуса Господа,
всем сокрушением души- в Ревности по Духу Святому,
то тогда Ангел Нового Завета -
со Светильником Ревности ,
будет Благословлять Силой Свыше,
и утешать, и Освящать,
чтобы - сердца сокрушённых,
и души все смирённых -
были приготовлены,
чтобы в День пятидесятый -
иметь и Вечерю с Господом,
в Пророческих Дарах,
и Чудотворениях, и в Благодати,
и в иных языках Хвалы,
потому что - "иные языки Хвалы" -
есть язык Совершенный,угодный Богу...
ибо что наш ум человеческий -
перед Святым?..наш ум - как "прах",
а мы, Христиане ,как и сказано в Евангелии -
имеем "ум Христов!",
потому что только Дух Святой
и молитва в Силе Свыше -
могут очистить и обелить,
и омыть, и приготовить наше
"внутреннее состояние души",
чтобы мы и были названы Христовы -
собранные во Имя Святого Сущего,
и Существующего!
Потому что характер и душу человека -
может изменить только Бог,
когда человек будет -
сокрушаться и умаляться
и преклонять свои колени перед Господом!
Ибо внешнее всегда с вами как -
"Кесарево", учёба, бизнес и семья,
но есть средь жизни и Святое -
что может дать все - Небеса!..
Тогда и будущность - даст Веру,
и Милость Света - Освятит,
И даст тебе, в Любви - Победу! -
что перед Святым предстоит!
А для ада и "праха души" -
будущности нет...
Аминь! Итак - пусть Милость Господа будет над вами!
Светлана Камаскина,
Эстония
Друзья!все стихи по темам Библии,
о Духе Святом, о Троице,Пятидесятнице на сайте -
1./ https://stihi.ru/avtor/kss1962
*****************************
сайт Церкви Пятидесятников ГЕРМАНИИ
2./ https://groups.germany.ru/1234383.html
*******************************
сайт Церкви Пятидесятников 3./ http://stihihve.ucoz.net/
*****************************
Приветствую Всех Христиан, Пятидесятников!Благословение для всех,в ком ревность молитвы сияет на иных языках Хвалы Благодати Божией!Дорогие Друзья!Все стихи - разрешено распространять и печатать - во всех издательствах и газетах Церкви пятидесятников! - автор Светлана Камаскина
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Быть или не быть?... - Николай Погребняк Мне задали вопрос: "Кем мы пребудем в Царстве Небесном: самостоятельными людьми со своими желаниями и своей волей или массой, влекомой Божественной силой к уподоблению Иисусу Христу?".
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.