Не так много времени прошло с тех пор, когда я, основательно помятый пасторократическим механизмом, был за ненадобностью выброшен им на свалку человеческих душ. Случилось неожиданное. Против меня сработало то, что я всячески поддерживал и защищал – церковно-религиозная система. Будучи одним из ее многочисленных идеологов, я разочаровался намного больше любого прихожанина, плюнул на все и принялся оплакивать свою преждевременную кончину.
Понадобилось немало времени и Божьей милости, прежде чем я пришел в себя. И тут же захотел всеми силами восстать против тиранического засилья в Теле Христа. Конечно, интернет оказался как нельзя, кстати, тем более что издателям красивых харизматических журналов я был, мягко говоря, не интересен.
Всерьез опасаясь остаться в одиночестве, замахнувшись на такую «священную корову», как каста «помазанников», я вдруг неожиданно для себя заметил, что пою баритоном в многоголосом хоре бывших узников «режима», девизом которых вполне могли стать строки из Интернационала: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья…»
Естественно, что я обрадовался. Правда, ненадолго. Коммунисты хоть обещали: «… а затем, мы наш, мы новый мир построим…» И строили, по-своему конечно. Но у нас, критикующих христианский тоталитаризм, здесь – явный пробел. Строить хотят единицы, остальным нравиться крушить. В большинстве случаев далее гневных статей или километровых непризнанных пророчеств, дело не идет.
Понимаю, хочется, чтобы тебя услышали те, о ком вещают в новостях InVictory: «Пастор такой-то посетил церковь такую-то. Все были безмерно счастливы». Но тщетно. Этим людям мы не интересны. Кричи – не докричишься. Считаются они только с результатом и успехом. И в принципе, правильно делают.
Рассудите сами, насколько нелепо выглядит человек, претендующий на звание эксперта в сфере, в которой он, ничего, кроме поражения, не достиг? Критиковать мало, нужно дело делать, а не смешить практиков.
Возможно, не все понимают, о каком деле идет речь. Но все просто – я говорю о спасении людей, о духовном отцовстве, которое не имеет права на горечь, иначе младенцы будут отравлены. Речь идет о проповеди Евангелия, насаждении церквей и способности воспитывать верных служителей, которые были бы способны научить других. Я говорю о служении в силе жизни непрестающей, служении способном преобразить человека в письмо Христово, всеми узнаваемое и читаемое. Подделать такое не получится.
В Писании очень ясно показан важный духовный закон: «Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле…» (Иак.3.13). Любому, претендующему на небесную мудрость, придется доказать ее делами. В противном случае горечь, находящаяся в сердце, легко уничтожит самого критика. И тогда выяснится, что мудрость та была земной, душевной и бесовской. Но будет поздно.
Разве кто желает себе такой судьбы? Конечно, нет. Понимаю, некоторым хочется верить, что пришла пора разбежаться по деноминациям с богатым историческим прошлым. Но только не мне. Абсолютно уверен, что вопреки всем ортодоксальным прогнозам, время евангельских церквей только начинается. И Бог нам обязательно поможет. Он всегда помогает тем, кто занят Его делом.
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 4221 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как Вы думаете, Игорь, почему на Украине, "колыбели" Православия, так множественно... всяческих обособленных "путей"... всяческих деноминаций? Комментарий автора: Моя точка зрения, что Украина не может претендовать на звание колыбели православия, Русь скорее, да и то, православия восточно-славянского. Думаю, что из-за того, что православие принесли на Русь не миссионеры, а политики, у него есть "ахилессова пята" - оно без государства существовать не может нормально. А что касается деноминаций, то пускай будут, лишь бы люди во Христе находились.
От автора - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.
Поэзия : Спаситель - Наташа Дивак Это стихотворение о том, чтобы мы не были, как мир. Мир гонится за модой, за стилем, за новыми ощущениями. Так неужели для того, чтоб понять, как ценна жизнь,надо её потерять?